В жилье есть какая-то магия, превращающая простые стены в уютный дом. Это требует времени, усилий и изрядного количества финансов, но в конце концов, это того стоит.

Во время подобного «путешествия» вы можете столкнуться с неожиданностями, как положительными, так и отрицательными. Многие через это проходят, поэтому, чтобы избавить вас от ряда неприятностей, в данной статье будут перечислены аспекты, которые следует учитывать при покупке мебели на Мальте.

1. Лучшие продавцы могут скрываться

Если вы ищете необычный предмет, чтобы обставить свою недвижимость на Мальте, спрашивайте. Кто обеспечивает наилучшее качество? Спрашивайте. Чья клиентоориентированность оставляет желать лучшего? Спрашивайте.

И под словом «спрашивайте» имеется в виду, не запрос в поисковике Google. Многие хорошие магазины не имеют веб-сайта или имеют так называемый одностраничник с обобщенной информацией. В худшем случае у магазина будет сайт с обнадеживающей надписью «в разработке». Так раздел сайта одного из лучших магазинов для искусства, хобби и ремесла Hobbyworld пребывает в состоянии разработки уже несколько лет. Хотя их очаровательный магазин в Мосте изобилует отличными товарами!

Обратитесь к друзьям и коллегам, разместите пост в тематической группе Фейсбука. Поиски в Google могут не сработать, но если вы спросите людей, которые уже прошли через это, подобный маневр может спасти вас от головной боли.

2. Вы не сможете рассчитать точный бюджет

Если, конечно, у вас нет богатого опыта или очень хороших консультантов, знакомых с ситуацией на местном рынке.

По какой-то любопытной причине очень ограниченное количество продавцов выкладывают расценки на свой товар в интернете. Это относится не только к мебели или предметам домашнего обихода, но и в целом уже считается сложившейся тенденцией: кухни, машины, постельные принадлежности, электроника и многое другое.

Есть, конечно, и из этого правила исключения. Одним из них является сайт магазина Homemate. Их сайт не всегда своевременно обновляется, но вы получите приблизительное представление о том, что у них есть, и данные о ценовом диапазоне.

А что насчет возможности отправить поставщику письмо по электронной почте с запросом прайс-листа? К сожалению, эта опция здесь также не работает. Даже если вы получите ответ (который можно ждать дольше, чем физически доехать до магазина), вам вряд ли предоставят расценки на все услуги. Самое большее, вы можете получить цену одного конкретного предмета.

Очень неудачный пример такого «отказа в обслуживании» может произойти во время заказа строительных материалов для ремонта недвижимости на Мальте. Один из крупнейших поставщиков пенополиуретана на острове – компания Vitafoam, которая имеет достойный веб-сайт, но не публикует расценки. Если вы, вопреки здравому смыслу, решите отправить письмо с запросом цен, то получите ответ, лишь уточняющий вопрос. После детального описания требуемого товара, вам, с большой долей вероятности, прямо скажут, что ничем не могут помочь.

3. Принимайте решения очно, а не онлайн

Читайте также  Коттедж в Меллихе, Мальта

Мальтийцы любят общаться с реальным человеком, а не с безликим посетителем сайта. Если это вообще возможно, предоставьте им это маленькое ежедневное удовольствие – покажитесь. Даже простой телефонный звонок иногда оказывается более результативным, нежели изучение сайта онлайн.

Например, позвоните в Fabian Enterprises и спросите о необычной батарее. Они смогут рассказать вам о наличии и даже проинформировать о цене.

Понятно, что на поход по магазинам и даже на простой звонок нужно время, а это не всегда самый удобный вариант. Но в большинстве случаев, учитывая все вышесказанное, личное вовлечение и общение оказываются более эффективным способом.

Правда также заключается в том, что даже если вы найдете убедительно выглядящий веб-сайт, перечисленные товары могут быть недоступны. Но что еще хуже, вы можете просто упустить лучшие товары, которые не упомянуты на сайте, но представлены в демонстрационном зале.

Хорошим примером является Immagine Casa. На витринах магазина можно увидеть, например, причудливый стул. Войдя в само помещение можно сразу и бесповоротно влюбиться в их нестандартный вкус и странный выбор товаров. Однако их сайт рисует совершенно другую картину, которая лишена своей уникальности.

Бонусный совет: когда вы посещаете магазин, всегда спрашивайте цены. Цифра на ценнике может быть значительно снижена. Вычеркиваете изначальную цену, выписываете чек на меньшее число. Магия!

4. Проверьте часы работы

Теперь, когда вы согласились посетить выставочный зал, пришло время немного углубиться в тонкости процесса. Это может спасти вас от лишней поездки и плохих эмоций. Время работы разных компаний сильно разнится, и вам лучше не рассчитывать на стандартный режим работы.

Имейте в виду, что некоторые магазины могут закрываться в обеденное время, а этот перерыв часто выпадает на промежуток между 12:00 и 16:00. Более крупные сети, как правило, работают целый день и часто их двери открыты до позднего вечера, при этом более мелкие торговые точки имеют «гибкий» режим работы.

Есть, конечно, и обратная сторона медали – гибкостью пользуются обе стороны. По личному запросу, владельцы магазинов, с которыми вы успели наладить приятельские отношения, могут согласиться обслужить вас за рамками своего обычного рабочего режима.

Одним из крупнейших магазинов специализированной продукции является магазин пряжи и текстиля John Gregory Ltd. Msida. Будет не очень здорово, если вы, пропустив «домашнее задание», решите заглянуть во время обеденного перерыва. Они открыты только с 08:45 до 12:30 и с 16:00 до 19:00.

Читайте также  Коттедж в Аттард, Мальта

5. Запланируйте много времени для просмотров

Предположим, вы записали время и даже назначили встречу, чтобы получить расценки на товар для меблировки своего дома на Мальте. Но если вы один из тех, кто приходит за пять минут до назначенного времени, не делайте этого. Многие иностранцы усвоили этот урок трудным путем бессмысленных ожиданий.

Помочь кому-то выбрать идеальный диван – не точная наука, поэтому одним клиентам может потребоваться больше времени, чем другим. Торговому представителю нелегко спланировать свой день, точно распределив время между всеми покупателями и заказчиками.

Кроме того, добавьте аспект, что с культурной точки зрения вполне приемлемо прийти на встречу с опозданием. Фактически, некоторые агенты усугубляют ситуацию, полагая, что опоздать – это их законное право. Отправиться на обед, пока клиенты сидят за столом в их офисе в ожидании встречи? Конечно, почему бы и нет! Извиниться, опоздав на встречу на 20 минут? Нет, конечно, нет.

Это особенно бесит, если у вас нет свободного времени на обед, и вам нужно вернуться на работу в течение часа, включая время в пути и в автомобильных пробках. Именно с такой ситуацией можно столкнуться в магазине Atrium, где консультант может опоздать на 20 минут и даже не извиниться, а затем, приступив к консультации, его будут постоянно отвлекать на другие проблемы и прочие рабочие вопросы.

Имея все перечисленное в виду, будьте хорошим клиентом. Приезжайте на просмотры вовремя и тщательно подготовьтесь к встрече. Не затягивайте время, споря со своей второй половинкой 10 минут, пытаясь выбрать между подушками лососевого или абрикосового оттенка.

6. Клиент не всегда прав

Это общеизвестный факт, о котором говорят только шепотом. Любой, кто осмелится вслух выразить недовольство обслуживанием, получит в ответ громкую брань. К сожалению, с этим можно столкнуться в самых разных заведениях в разных частях острова. Ужасное обслуживание клиентов. Столкнувшись с этим однажды, вместо того, чтобы расстраиваться, у вас есть два варианта.

Если вы, желая превратить недвижимость на Мальте в свое основное место проживания, отчаянно хотите какую-то вещь, постарайтесь игнорировать непрофессиональное отношение. Если это не работает, попросите позвать менеджера. Не для того, чтобы жаловаться, а с целью убедиться, что ваши потребности удовлетворены и на вопросы даны ответы.

Другой вариант – просто уйти. Не тратьте свои с трудом заработанные деньги на компанию, чьи представители ведут себя высокомерно или оскорбительно. Если так будет поступать большинство потенциальных клиентов, в конечном итоге руководство вынуждено будет сделать определенные выводы.

Читайте также  Недвижимость на Мальте: определение бюджета

Один из примеров «худшего обслуживания клиентов на Мальте» красноречиво выдвигает на лидерские позиции компанию Rustica Home Pensare Casa. Если вкратце, то, посещая выставочный зал, вы просите сотрудников дизайнерского бюро подготовить первоначальный дизайн-проект на основе предоставленных спецификаций с подробными планами и размерами. Прибыв на встречу примерно через неделю, вы поймете, что дизайнерам требуется полчаса, чтобы вас заметить, и еще полчаса, чтобы попросить вас вернуться позже. Столкнувшись с возражениями, вы получите черно-белый набросок того, что якобы является вашей кухней, на листе формата А4. В придачу вам прочтут лекцию о том, что вы ничего не знаете о кухнях, в то время как дизайнеры делают по 4 проекта в день, и вам надо было просто довериться их опыту, не задавая лишних вопросов. В общем, забудьте о своих мечтах и ​​просто отдайте пятизначную сумму за то, что в итоге вам может не понравиться.

Но иногда случаются чудеса

К счастью, существует и другая крайность. Отличное обслуживание клиентов. Есть места, где вас услышат, помогут и поддержат в выборе. Там, где вас не будут подталкивать к самой дорогой покупке просто для того, чтобы заключить сделку.

На первый взгляд, салон Carmelo Delia на Valley Road выглядит немного потрепанным. Просто немного облупившейся краски или клубы пыли. Это первое впечатление совершенно неверно. Когда вы садитесь с их дизайнером, выбирая модель, специалист улыбается в ответ на каждое найденное решение. Ваша кухня появляется на экране, пока вы потягиваете кофе и слушаете советы экспертов о том, на что обращать внимание или что стоит иметь в виду, оборудуя вашу недвижимость на Мальте новой кухней.

После того, как вам будет представлен дизайн-проект, вас фактически спросят, удовлетворяет ли финальный результат вашим потребностям и соответствует ли задумка вашему бюджету. В проект, к слову, все включено: столешницы, бытовая техника со значительными скидками, подъем материалов при доставке до 4 этажа, установка – все. Излишне говорить, что у таких поставщиков заказы расписаны на месяцы вперед.

7. Организация – не ключевой аспект

Мальта может обаять, помимо всего прочего, своими милыми небольшими семейными магазинчиками. Это романтическое понятие заканчивается в тот момент, когда дело доходит до практики.

С одной стороны, довольно трудно пытаться посетить каждый специализированный магазин в течение ограниченного свободного времени.

Другая неприятность – дезорганизация. Пример продовольственного магазина: молоко находится далеко от йогурта, а соленые огурцы стоят в трех разных частях магазина, поскольку классифицируются по торговым маркам. Такой же подход к бренду кажется логичным и в других секторах. А если серьезно, то логично предположить, что когда потенциальный покупатель приходит в магазин за молотком, ему конкретно не нужен молоток Стэнли. Ему просто нужен молоток!

Вот тогда и приходит время отправляться в Big Mat. Здесь есть все. В самом деле. И высокого качества. И все товарные классификации очень аккуратно организованы. Это рай для любителей мастерить своими руками с легкой тенденцией к обсессивно-компульсивному расстройству личности.

Заключение

Да, есть препятствия, которые нужно преодолеть, и горящие обручи, которые необходимо перепрыгнуть. Но поверьте, ваша идеальная недвижимость на Мальте того стоит. Только представьте тот уровень счастья, когда вы обнаружите идеальный маленький комод в маленьком магазинчике на углу улицы, о котором даже не подозревали. И действительно, на этом чудесном острове вас ждет еще немало открытий!

Шошина Ольга