Мальту в качестве страны для регистрации яхты выбирают многие владельцы судов. В этом нет ничего удивительного. Уже само географическое расположение – страна находится на нескольких островах – благоприятствует «прописке» борта именно здесь.

Конечно, наиболее важным для владельцев морских судов являются выгодные условия регистрации и эксплуатации яхты под мальтийским флагом. Она дает ряд преимуществ по сравнению с другими странами Евросоюза, и не последнюю роль в выборе играет вопрос престижа.

Статистические данные

Что нужно знать про регистрацию яхтРегистрация яхт на Мальте дает их владельцам уверенность в завтрашнем дне, дарит чувство защищенности и комфорта. Сегодня реестр этой страны выбирает огромное количество судовладельцев, и он является самым крупным среди стран Евросоюза и шестым по величине в мире.

В год на Мальте регистрируется около 500 морских судов. Всего же их количество составляет около десяти тысяч. Эта страна является одним из самых популярных центров управления кораблями и перевозок. Это происходит благодаря благоприятной налоговой системе, которая выгодна и владельцам, и пользователям яхт.

Необходимая юридическая помощь

Что нужно знать про регистрацию яхтКонечно, пытаться самостоятельно зарегистрировать яхту на Мальте – весьма рискованное и сложное мероприятие. Можно допустить всего одну ошибку и из-за нее придется собирать и подавать весь пакет документов заново. Помощь опытных юристов в данном вопросе необходима. Компания ScanMarine TM (Cofrance SARL) предоставляет подобные услуги и делает это на самых выгодных условиях, экономя время и средства будущего владельца морского судна.

Ведущий европейский яхтенный брокер ScanMarine TM (Cofrance SARL), который успешно работает уже более семи лет, является членом престижной международной деловой ассоциации YBAA – Ассоциации Яхтенных брокеров Америки (The Yacht Brokers Association of America, Inc.), существующей уже почти 100 лет, а также – участником PYA – Ассоциации Профессионального Яхтинга, имеет много почетных наград и сотни благодарных клиентов по всему миру.

Любые типы услуг

Что нужно знать про регистрацию яхтМы оказываем все типы услуг на рынке яхтинга и готовы помочь клиенту в любых вопросах, начиная с выбора собственного судна и заканчивая эффективным решением задач по его содержанию и сдаче в найм.

Разумеется, регистрация яхты под флагом определенной страны является важным этапом. Наши специалисты помогут разобраться, какое государство лучше всего подходит в вашей ситуации для этой цели. Мы рассматриваем данную проблему со всех сторон, не игнорируя ни первостепенных вопросов, ни мелких деталей. При желании мы окажем содействие в «прописке» вашего судна именно на Мальте, причем, как кратковременной, так и долгосрочной.

Опытные юристы проконсультируют вас по всем правовым вопросам, касающимся покупки и содержания яхт,  помогут провести сделку купли-продажи «под ключ» и застраховать судно. Так же финансовые специалисты подскажут, как разобраться со схемой приобретения и оплаты, при необходимости – оформить кредит и просчитать предстоящие затраты на содержание и эксплуатацию.

При вашем желании компания ScanMarine TM (Cofrance SARL) возьмет на себя решение других важных вопросов, например, поиска места в марине, найма экипажа, выплаты взносов, выбора сервис-центра и справится со всеми остальными задачами, которые вы нам поручите.

«Прописка» коммерческих яхт

Что нужно знать про регистрацию яхтНа Мальте можно зарегистрировать любой тип морского судна. Наиболее распространенной является «прописка» коммерческих яхт, то есть предназначенных как для личного использования, так и для сдачи в найм с целью получения прибыли. Эта страна предоставляет значимые преимущества для подобного вида эксплуатации судов.

Если такая яхта будет принадлежать судоходной компании, то вместо налога на прибыль за нее необходимо будет платить специальный корабельный сбор, а он, в свою очередь, назначается в зависимости от размера судна. Стоимость регистрации на Мальте для подобного типа яхт будет достаточно низкой.

Под категорию коммерческих подходят яхты, которые не просто используются с целью прибыли, но и соответствуют определенным параметрам. Например, они должны перевозить не более 12 пассажиров, а для транспортировки крупных грузов их вообще не разрешается использовать. Существует три основных типа судов данной классификации:

  1. яхты, длина которых составляет от 15 до 24 метров,
  2. яхты, длина которых составляет более 24 метров, а вес не превышает 500 тонн,
  3. яхты, длина которых составляет более 24 метров, а вес может достигать от 500 до 3000 тонн.

На Мальте возможно регистрация бербоут-чартеров, то есть морских судов, которые фрахтуются без экипажа.  Они могут ходить как под мальтийским флагом, так и под «родным». Главное, чтобы оба реестра предлагали похожие или, по крайней мере, совместимые условия. Срок подобной «прописки» должен составлять не более 2 лет.

Яхты судоходных компаний

Если судно принадлежит судоходной компании, то оно имеет ряд льгот. Однако не всякая компания имеет право брать подобный статус. Ее цели должны быть связаны не только с эксплуатацией яхты, но и с обеспечением безопасности или любым другим видом деятельности, направленным на пользу обществу. Желательно иметь акции в предприятиях, которые осуществляют коммерческую или иную деятельность, в соответствии с законами Мальты, а также обеспечивать привлечение средств путем займов, выдачи ценных бумаг и гарантий для самой судоходной компании и других, подобных ей. Организация должна иметь юридический адрес на Мальте и считаться лицензированной. Каких-либо ограничений на продажу акций здесь не предусмотрено.

Если организация соответствует заданным параметрам, то она имеет ряд налоговых и других финансовых льгот. В частности:

  • Что нужно знать про регистрацию яхтсудоходная компания не платит налог на прибыль, полученную в результате своей деятельности,
  • не платится налог на прибыль при продаже яхты другой судоходной компании,
  • если судно подлежит тоннажному налогу, а это происходит, когда его вес превышает 1000 тонн, то за его регистрацию не берется гербовый сбор,
  • гербовый сбор не платится и при продаже или иной операции, производимой с судном весом более 1000 тонн, например, при распределении ценных бумаг и долей,
  • гербовый сбор не платится за регистрацию ипотечного или иного залога, при погашении долгов по регистрации, при проведении каких-либо переуступок и прав на яхту.

Какие сборы предстоит заплатить

Вне зависимости от веса и типа за любое судно предстоит заплатить регистрационный сбор. Его размер зависит от веса яхты, ее «возраста» и целей эксплуатации. Далее необходимо осуществлять ежегодные отчисления – основной и корабельный сбор. По ним возможно получить определенные льготы. При «прописке» новых яхт тоже предусмотрены некоторые «скидки». Чем старше судно, тем выше будет на него пошлина.

Конечно, самостоятельно разобраться во всех финансовых, налоговых и юридических вопросах, не будучи профессионалом, невозможно. К счастью, специалисты ScanMarine TM (Cofrance SARL) готовы помочь в любой ситуации. Обращайтесь к нам прямо сейчас, и мы с удовольствием предоставим бесплатную консультацию по вопросам покупки и регистрации собственной яхты.